Любые организационные изменения – это изменение культуры. Для того, чтобы изменения были долгосрочными и продуктивными, необходимо закрепление этих изменений в культуре организации. А организационная культура – это люди. Лучший способ работы с людьми – мотивация и обучение.
Все занятия по обучению проходят в форме живого диалога, игры с элементами командных соревнований. Кейсы даются преимущественно в формате фрагментов фильмов и мультфильмов. Решение кейсов представляются в форме командных презентаций.
Обучение – способность решать нестандартные ситуации с применением инструментов менеджмента. На занятиях отрабатываются различные навыки работы управленца от публичных выступлений и организации группового взаимодействия до способностей к системному мышлению и аналитических навыков.
Главная задача обучения менеджеров не выучить определение концепций, а пробудить интерес к менеджменту, как научно-практической дисциплине.
Стратегия развития организации
Освоение инструментов стратегического анализа, стратегического планирования и стратегического управления предприятием. Применение стратегических инструментов на практике.
Управление проектом
Цель занятия — понимание принципов проектной работы, отличия проектной работы от регулярной деятельности, методика построения эффективной проектной команды. Освоение и […]
Деловые переговоры
Как привлечь оппонента на свою сторону? Методика ведения индивидуальных и командных переговоров. Переговоры с позиции силы. Слабая переговорная позиция. Деловая […]
Командообразование
Что такое команда? Как построить эффективную команду? Какие люди нужны для команды? Что лучше: команда или группа?
Делегирование
Как руководитель может освободить свое время и создать лояльный пул подчиненных.
Операционный менеджмент
О чем курс “операционный менеджмент”. Это занятие о базовых инструментах управления всем, в том числе и бизнесом.
Базовые концепции менеджмента
Цель занятия – подробное знакомство с базовыми концепциями менеджмента, формирование общего языка и терминологии менеджмента, практическое применение концепций и инструментов, […]
Управление маркетингом
Цель занятия – знания, умения и компетенции маркетолога, введение в систему управления маркетингом на предприятии, знакомство с инструментами маркетинга, применение […]