Стратегия развития организации, как набор инструментов анализа, планирования и управления. Стратегия – это не абстрактное видение на уровне смутных желаний. Стратегия развития – это технологии и инструменты, конкретные документы, которые являются руководством к действию все организации.
Цель занятия — освоение инструментов стратегического анализа, стратегического планирования и стратегического управления предприятием. Применение стратегических инструментов на практике.
Содержание занятия:
- уровни ценностей в организации
- ценности и цели деятельности
- миссия организации – матрица миссии и способы ее заполнения
- взаимосвязь миссии организации и стратегического плана
- взаимосвязь стратегического плана и бизнес плана, система сбалансированных показателей
- этапы стратегического процесса
- уровни стратегий и стратегические вопросы
- стратегическое планирование
- стратегические группы
- политика и регламенты в организации
- ресурсы и способности организации
- маркетинговые стратегии
- Портер
- Ансофф
- продуктовая линейка (матрица БКГ)
- вывод продукта на рынок
- стратегии дифференциации и рынки
- цепочка ценности
- формирование конкурентных преимуществ по Гранту
- управление знаниями в организации
- критерии оценки стратегии
- реализация стратегии и оценка результатов
Продолжительность курса — два занятия по 6-8 часов